В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля Volvo S80 с запросом на реставрацию передних сидений, которые значительно износились. Обивка сидений имела глубокие трещины и потертости, что негативно сказывалось как на эстетике интерьера, так и на комфорте водителя и пассажиров. После детальной консультации и осмотра нашими мастерами было принято оптимальное решение о перешиве лицевой части водительского сиденья, а на пассажирском одного монолитного элемента на боковой поддержке нижней подушки.
Сиденья являются ключевым элементом автомобиля, оказывающим прямое влияние на общее впечатление от поездки. Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемами износа со временем, и наша задача заключается в эффективном восстановлении сидений в кратчайшие сроки. Мы используем только высококачественные материалы и профессиональный подход. В нашей мастерской представлен широкий ассортимент материалов, включая натуральную кожу, экокожу, алькантару, автомобильную ткань и велюр, что позволяет подобрать оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным предпочтениям клиента.
В результате проделанной работы передние сиденья модели Volvo S80 обрели новый облик, одновременно повысив уровень комфорта и безопасности. Вся работа была выполнена в течение 4 дней без учета индивидуального изготовления перфорации.
Согласование материала и подготовка: На первом этапе работы ключевым моментом является выбор материала для обивки. В данном случае клиент отдал предпочтение высококачественной натуральной коже. Предварительно был осуществлён анализ существующего интерьера автомобиля, чтобы подобрать цвет и фактуру кожи, которая гармонично впишется в общий стиль. Важно учесть все детали, так как качество материала напрямую влияет на конечный результат. В VOLVO перфорация квадратная, что встречается достаточно редко, поэтому мы специально под этот автомобиль сделали перфорацию на заказ, максимально подбирая ее форм-фактор под оригинал.
Демонтаж и разборка сидений: На этом этапе мастер приступает к демонтажу сидений. Работа начинается с осторожного извлечения передних сидений из автомобиля. Это требует внимательности, чтобы не повредить крепежные элементы или обивку. После удаления сидений мастер проводит их разборку: аккуратно снимает внешние элементы, отделяя механизмы регулировки и подушки безопасности, что позволяет избежать повреждений этих важных деталей в дальнейшем процессе.
Удаление старой обивки: Снятие старой обивки — это критически важный этап, на котором необходимо действовать с особой осторожностью. Мастер аккуратно удаляет поврежденную ткань, стараясь не причинить вред подогреву сидений. Этот процесс также включает в себя проверку состояния поролона, который должен быть в хорошем состоянии для обеспечения комфорта. Если обнаружены дефекты, происходит замена или дополнительная обработка.
Изготовление лекала: Для обеспечения идеальной посадки: мастер создает предварительные макеты, которые учитывают все изгибы и формы сидения, что позволяет избежать проблем при установке новой обивки.
Шитье новой обивки: Когда лекала готовы, мастер переходит к процессу шитья. Используя профессиональную швейную машину, он приступает к созданию новой обивки, фокусируясь на качестве швов и прочности соединений. Длина стежка подбирается таким образом, чтобы обеспечить не только крепость, но и эстетическую привлекательность, ведь аккуратные швы играют ключевую роль в общем внешнем виде сидений.
Установка новой обивки: Важно затянуть обивку так, чтобы она плотно прилегала к каркасу, сохраняя при этом все изгибы и нагрузки, которые будут на неё оказаны.
Сборка и проверка: Последний этап включает в себя сборку сидений, установку всех элементов на место и подключение механизмов регулировки и подушек безопасности. Мастер тщательно проверяет работу всех механизмов, чтобы убедиться, что сидения функционируют корректно, а также обеспечивают безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.